В ночи оторвался от трудов и пошел за шаурмой. В Саратове ее много где продают, но всегда хожу в одно место, на углу Волжской и Радищева. Это первое место, где ее начали делать в конце девяностых. И с тех пор делают прилично. Не как в Яффо, но хорошо.

На обратном пути решил прогуляться. Пошел в сторону парка Липки и филармонии. Около здания администрации Волжского района свернул к улице Чернышевского. В ночи город выглядит лучше, чем днем. Многое почти как в детстве. Хотя, конечно, не все.

Саратов вечером

Около школы, где проучился 7 лет, за мной увязался щенок. Хорошенький такой, упитанный. Хвост баранкой. Шел на расстоянии метра, не отставал. Как я понял, покушался на шаурму. Что еще раз подтвердило ее качество. Голодным щенок не выглядел. И если решил прогуляться со смутной надеждой закусить — значит ингредиенты приличные. Зверь бежал за мной три квартала, до перекрестка с Октябрьской. Прохожие улыбались, глядя на наш тандем. Когда-то в детстве я точно так же подобрал щенка, побежавшего за мной после школы. Он, точнее она, прожила недолго, года полтора. А потом заразилась чумкой и умерла. Но, хочется верить, эти полтора года прошли все равно немного лучше, чем на улице.

Подобрать щенка и на этот раз никакой возможности не было. Поэтому не стал его обнадеживать, угощая шаурмой. На очередном перекрестке щенок отстал. Наверное, побежит еще за кем-то. А потом еще и еще. Пока не найдет хозяина. Те, кто не ленится бегать, обычно прибегают куда надо.

А я вернулся домой, сел за стол в комнате, которая когда-то была моей, и продолжил работать. И в промежутке между строчками за деньги написал еще несколько — для себя.