Пока летал и ездил, пересмотрел два байопика — «Рэй» (о Рэе Чарльзе) и «Переступить черту» (о Джонни Кэше). Фильмы отличные. Нашлось место и музыке, и процессу становления личности, и борьбе с искушениями — все на месте. Особенно музыка — от нее в хороших наушниках получаешь просто огромное удовольствие. Чего-то подобного я ждал от фильма про Высоцкого. Но, как мы знаем, не дождался. В фильмах Кэш и Чарльз тоже конкретно ужабываются, но все же фильмы не об этом. А у нас ни на что другое времени, в общем, и не осталось.

Но я немного о другом хотел написать. В фильме про Кэша главная сюжетная линия о его любви ко второй жене, Джун Картер. К этим нежным чувствам нельзя относиться без уважения, благо они выдержали нехилую проверку временем, и умерли супруги практически синхронно. А первая жена показана эпизодически в виде сварливой бабенке, которая Кэша не понимала, не поддерживала, и типа с ней он никогда особенно близок не было. Так, по молодости женился, ну а потом встретил Джун и понял, чего хотел на самом деле.

Такое бывает, да. Но есть один нюанс. От первой жены у Кэша было четверо детей. Четверо! Если я что-то в этом понимаю, такое число требует от супругов определенной глубины и регулярности отношений. Не, ну серьезно. Вот так на бегу бывает один ребенок. В особо тяжелых случаях даже два. Но четверо — это, знаете ли, симптом.

Так что, получается, с первой супругой все было довольно серьезно. И показывать ее эдакой пустой сварливой декорацией, наверное, не очень вежливо. И по отношению к ней, и, особенно, по отношению к детям.

Впрочем, по сравнению с человеком-пауком Харламовым, с легкостью ползущему по железному тросу на лютом морозе, это такие мелочи…