Postal 2: Сыграть без карты
- 10/08/2009
- 👁 90 просмотров
- 0
Вот уже третий вечер я играю в самый настоящий 3D-action на рабочем ноутбуке с интегрированной графикой Intel. Называется игра Postal 2. Да, знаю, что не новинка — вышла она в далеком 2003-м. Но, с другой стороны, Postal обычно любят не за архисложную графику, а некоторое… гм… несовершенство прорисовки объектов компенсируется яростным сюжетом.
Меня, конечно, позабавило, что даже со всеми патчами, последний из которых вышел в 2008-м году, игра не знает о существовании широкоформатных экранов и разрешениях больше 1024х768. К счастью, разрешение там можно изменить, отредактировав ini-файл, как в свое время у C&C:Generals. Так вот на 1024х768 игра буквально летала, а на 1280х800 стала довольно резво бегать. Даже не стал ставить Postal 2 на большой компьютер с новенькой GeForce GTX 260 216sp, которая прекрасна.
Про сам Postal не буду говорить: те, кто хотел, в нее уже сто раз поиграли, а остальным будет скучно. Поэтому пару слов о защите. Мне достался диск 10th Anniversary Edition с кучей всяких бонусов и довесков. На винчестер установилось около 7 гигабайт, что, согласитесь, недурно даже по нынешним временам. Казалось бы, ну активировалась игра через Интернет по прилагаемому серийнику, так разреши пользователю положить диск в коробочку и забыть о нем. НЕТ! Доблестный Starforce каждый раз требует диск, секунд 15 проверяет его, и только после этого милостиво разрешает поиграть. Вроде бы мелочь, но каждый раз по завершению игры доставать диск, а потом вставлять его обратно попросту утомительно. А оставлять его нельзя, ибо Windows просто обожает по любому поводу раскручивать содержимое оптического привода, что генерирует шум и вибрацию. Именно поэтому сегодня вечером я скачаю No-CD и поступлю, как последний пират. А в будущем сто раз подумаю перед тем, как купить такую удобную «лицензию».
По моей информации, «Акелла» потихоньку отказывается от Starforсe, переходя на более дружелюбные системы. Но мне интересно: почему так много игроделов польстилось на этот кошмар в свое время? Неужели желание продать дополнительную тысячу копий одолело страх в будущем распугать честных покупателей? Разве не стало сразу понятно, что грозная Система взламывается в два счета? Я уж не говорю о проблемах с заменой вполне нормальных дисков, которые почему-то массово не нравились великой и ужасной Системе…
Это все к вопросу превышения достаточного уровня защиты, когда эффективность уже не растет, а честные пользователи пугаются.
А вы когда-нибудь лицензионные игры «дорабатывали»? :)