Civilization V: тотально обновленная классика
- 01/10/2010
- 👁 105 просмотров
- 0
Есть ли среди нас хотя бы один человек, не игравший в Civilization? Понимаю, вопрос риторический. У меня ощущение, что эта игра занимает определенное место в жизни каждого, включая красивых и совершенно некомпьютерных девушек. Сам играл во все части, начиная с самой первой, причем к моей тогдашней 286-й почему-то не подключались «мышки». Ничего, и без нее справлялся. Вторая часть была самым настоящим шедевром, как с точки зрения геймплея, так и по информационной насыщенности (вспомните роскошную «Цивилопедию», не уступавшую по многим параметрам мультимедийным энциклопедиям своего времени). Третья часть как-то не пошла, зато трехмерная четвертая поселилась у меня на всех компьютерах, чудесно работая и на самой простенькой интегрированной графике.
И вот вышла Civilization V. У меня до нее руки дошли только вчера, но вечер вместе с частью ночи словно корова языком слизнула. Прямо как в старые-добрые времена. Игра очень красива, там наконец-то появилось заметное нововведение (нельзя ставить на один квадратик больше одного юнита), заметно усложнился процесс захвата городов… Нет, не буду подробно рассказывать – просто попробуйте сами. Это, кажется, действительно нечто новое и необычное.
Вы же догадываетесь – что еще меня заинтересовало кроме геймплея? Так точно, поддержка многоядерных процессоров. И с ней все ПРОСТО ОТЛИЧНО. При разработке игры активно использовался инструмент
Еще в Firaxis применяли
Есть мнение, что если разработчики всерьез хотят порадовать геймеров, они думают не только о картинке, звуке и сюжете, но и о том, как игра будет работать на реальном компьютере Васи, Сяо или Джона. И вот тогда получаются маленькие шедевры, а не большие пшики.
Справедливости ради, стоит заметить, что на шестиядерных процессорах Civilization V использует только четыре ядра, великодушно оставляя третью пару другим задачам. Но назвать это недостатком даже как-то язык не поворачивается.
Браво, Firaxis!