Обзор игровой гарнитуры HyperX CLOUD Flight: 30 часов боёв без подзарядки
- 01/02/2019
- 👁 1 629 просмотров
- 0
Она умеет делать это и по проводу, и по воздуху. Только подноси патроны. И деньги.
Автор — Алексей Якшин
Для того чтобы получать от игр удовольствие, нужно не только хорошо играть. Каким бы крутым геймером ты ни был, забавляться на ПК, который тебе подарили на окончание 11-го класса, или на 13-дюймовом ноутбуке, не очень-то увлекательно.
Поэтому у каждого уважающего себя геймера должно быть более (или менее) соответствующее окружение — правильный удобный стул (кстати, не обязательно геймерский), нормальный монитор и железо, позволяющее тянуть современные игры хотя бы на “выше среднего”.
А еще нормальный звук. Это помогает и нормально погрузиться в атмосферу игры, и ориентироваться в происходящем. Есть люди, которые сначала реагируют на звук выстрела в шутерах и понимают, что вражина затаилась справа, а уже потом смотрят на карту. У известных марок есть вполне себе доступные по ценам комплекты 2+1, закрывающие потребности весомой части игроков. Заметим, что акустика для игр и для музыки — это очень разная акустика. И совершенно не факт, что на Hi-Fi комплексе получится играть, а на геймерской акустике слушать музыку.
Ну а если ты обычный парень, то все куда проще. Чаще всего приходится обзавестись не только колонками для компа, но и наушниками. Потому что даже выкрутив звук почти на самый минимум во время своих ночных славных побед, дабы не мешать спящим родственникам, ты таки рискуешь кого-нибудь разбудить. Скажем, супруга может проснуться и пробить слева, услышав в 4-й раз за полчаса “Не пробил”. Или еще хуже — ребенок проснется. А значит поиграть ты в следующий раз сядешь уже не сегодня.
Поэтому наушники для ночных сражений (ну или когда коллеги в опенспейсе расшумелись на летучке, а у тебя бой) — наше все. Здесь, опять же, выбор за каждым: вкладыши или накладные. Сегодня мы поговорим о накладных.
А именно о гарнитуре HyperX CLOUD Flight. HyperX в принципе не первый год делают правильные аксессуары для геймеров, от мышей и клавиатур, которые при желании можно использовать в качестве источника освещения всей комнаты, до плашек оперативной памяти и стереогарнитур. Причем гарнитур у ребят от души и на все нужды. У меня даже есть одна из их предыдущих моделей, Cloud Stinger, которая оказалась весьма и весьма неплохой.
По проводу и без
Cloud Flight можно использовать и при помощи стандартного кабеля 3,5 мм (есть в комплекте, метра на полтора), и по беспроводному подключению с помощью вот такого приемника.
Здесь важно сразу отметить вот что. Для тех, кто считает, что нормально играть можно только на ПК, никаких проблем нет — вставил приемник, наушники появились в устройствах ввода и вывода, все хорошо. А вот консольщики смогут насладиться мощью гарнитуры только в том случае, если у них PlayStation. Потому что в случае с Xbox One / Xbox One X подключается гарнитура по проводу, что делает невозможным использование микрофона. Да, микрофон работает только по воздуху, это нужно учитывать, если у вас микрософтская консоль и без голосового чата координировать команду вам никак. Можно будет только кивать или качать головой в ответ на сообщения из чата. Благо производитель сообщает об этом еще на коробке.
С микрофоном тут как. Я не особо сурово подхожу к микрофонам в таких девайсах, поэтому оцениваю их по критерию “Есть / нет”. Тут он есть. Что хорошо по сравнению с той же Cloud Stinger, где если тебе микрофон не нужен — ты его поднимаешь вертикально, и он отключается, здесь же микрофон вообще съемный. Нужен он тебе — прикрепил к гарнитуре. Не нужен — оставил пылиться в коробке и радуешься наушникам.
Микрофон конденсаторный (электретный) с шумоподавлением. Да, микрофон можно гнуть на приемлемое для себя расстояние и под нужным углом.
Для работы по воздуху какого-то специального софта не требуется, но гарнитура совместима с специальным ПО от HyperX — NGenuity. Подозреваю, что в случае с клавиатурой или мышью, где можно настроить и подсветку, и хоткеи, и уровни DPI, здесь смысла не так много. Ну если только заряд аккумулятора отслеживать. Кстати, про аккумулятор — утверждают, что держит около 30 часов (если выключить подсветку самих наушников и не выкручивать громкость выше половины). Подсветка здесь красная, бесить спящих в одном помещении не должна.
Есть три режима, меняются по короткому клику на кнопку питания — “Включена”, “Выключена”, “Эффект дыхания”. Тут в ночи главное, чтобы неспящий кот не принял эти красные символы за след от лазерной указки и не ринулся в сторону твоей головы с победными мявом и весьма однозначной целью.
Весят наушники 287 граммов, ибо 50-миллиметровые динамики + стальное оголовье — это таки весомо. Но не настолько, чтобы после 3-5 часов игры голова от них уставала. У самого оголовья есть мягкая вставка, амбушюры тоже вполне комфортные, эффекта сауны для головы не наблюдается. Хотя летом все может быть иначе — прилегают они довольно плотно.
Из символики на корпусе только эмблемы HyperX на разных местах, но старожилы помнят, что HyperX — это Kingston. Упоминание головной компании есть только на внутренней части оголовья и на приемнике.
Когда руки к ушам тянутся
Элементы управления почти целиком вынесены на левый наушник Кнопка включения и выключения (долгое нажатие, она же по короткому — смена режима подсветки), гнезда для микрофона и кабеля 3,5 мм, а еще гнездо для зарядки (microUSB, есть в комплекте). А еще внешняя часть левого наушника нажимается, если надо быстро включить или выключить микрофон.
Софт-тач при частом включении-выключении микрофона таким способом заляпывается безжалостно и моментально, но хорошо оттирается.
Правому наушнику досталась крутилка изменения громкости. Работает тоже только по воздуху.
Так что со звуком?
Формально наушники дают по воздуху стандартные 20 Гц – 20 000 Гц. По проводу 15 Гц – 23 000 Гц. Если в них именно играть (а для чего тебе еще геймерская гарнитура?), то все отлично — натуральный лязг гусениц, прекрасные рикошеты. А когда от арты прилетает даже не тебе, а просто поблизости, это СТРАШНО.
Слушать же музыку в них… Ну, это сильно зависит от предпочитаемого стиля. Потому что, ожидаемо для игровых наушников, особый упор тут сделан на низкие частоты. Басы, бабахи и вот это все — тут на отличненько. Но те же голоса, средние и высокие частоты тут могут показаться немного непривычными. Основные накладные наушники у меня Adidas Original by Monster, о которых Сергей писал вот тут, и, сравнивая звучание именно музыки (что m4a, то FLAC), адидасы уверенно выигрывают. Но надо помнить, что Cloud Flight никто и не позиционирует как девайс для музыки.
Это добротная игровая гарнитура, с которой удобно и за ПК, даже по проводу, и по воздуху на консоли, когда ты сидишь на диване в паре метров от телевизора и можешь свободно вертеть головой.
Что по деньгам. Пока официальная страничка на сайте производителя повествует, что в РФ официально еще не продаются. На Амазоне на момент написания этого текста за них просят 136 баксов. Стоит ли гарнитура для игр 8000-9000 рублей? Конечно, стоит.
Если ты готов их заплатить.