FIFA 10: Никакой вам многоядерности
- 30/06/2009
- 👁 46 просмотров
- 0
Сегодня в Москве состоялась секретная презентация игры FIFA 10.
Я ее старый поклонник: играю с 97-го года, а весь 98-й вообще прошел под знаком World Cup 98, потому что там наконец-то появилась поддержка акселератора 3Dfx. Потом была FIFA 99, потом 2000, а потом… я отвалил. Просто потому, что другие игры — гонки, стрелялки и даже квесты — развивались стремительным домкратом. А FIFA словно застыла на месте, и мелкие улучшения не скрывали того факта, что, фактически, я из года в год покупаю одну и ту же игру. Пробовал вернуться к FIFA в 2004-м, но, увы, с тем же результатом.
Так вот сегодня я видел FIFA 10. К сожалению, говорить о ней ничего не могу, потому что дал подписку о неразглашении до 15 июля. Скажу лишь самое важное: там будет лицензионная российская премьер-лига. Ну и — КАЖЕТСЯ — подкрутят русскоязычные комментарии, которые в предыдущих версиях жгли напалмом. Например, вместо объявления положения «вне игры» виртуальный Уткин кричал «гоооол!», а еще комментаторы обожали здороваться в середине второго тайма.
Меня интересовало другое, наболевшее. Правильная игра просто обязана поддерживать многоядерные процессоры, а FIFA в этом ранее замечена не была. И вот, когда презентация закончилась, я увлек в сторонку недавно назначенного продюсера РС-версии Люка Дидда (Luke Didd) и поинтересовался — что там, с десяткой-то? Люк бодро отрапортовал, что новая версия будет работать в 2 (два) раза быстрее старой, и достигнуто это за счет оптимизации работы с памятью и видеокартой. А вот до процессора руки не дошли. В ЕА Sports давно замечают, что в современных компьютерах бывает два ядра, и даже четыре, и работы в направлении использования этой мощи ведутся. Но результаты мы увидим в… FIFA 11.
Честно говоря, после этого разговора мне стало как-то стыдно за наезды на Ritlabs.